Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ нет специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет библиотеки для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду нет спортивных объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ в каждой групповой комнате имеются телевизоры, музыкальные центры, колонки.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в здание оборудован пандусом, подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
Питание в детском саду осуществляется в соответствии с СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными Постановлением Главного государственного врача РФ от 27.10.2020 №32.
Питание организовано с учетом медицинских заключений. в ДОУ организовано 4_ разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Специальные условия охраны здоровья
Организация образовательного процесса, в том числе охрана жизни и здоровья детей в детском саду осуществляется в соответствии с требованиямиСанитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
1. Создана нормативно- правовая база:
• разработаны нормативные документы, регламентирующие деятельность сотрудников по обеспечению безопасного пребывания воспитанников и сотрудников в учреждении,
• информационные документы(инструкции, памятки, обращения, информация).
разработан и согласован паспорт безопасности,
получен ответ на запрос в МВД о судимости работников, где указано, что судимых и находящихся под уголовным преследованием нет,
ответственные прошли обучение по ГО и ЧС, пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности,
по учреждению изданы приказы и разработаны следующие документы: приказы о назначении ответственных лиц за обеспечение работы пожарной сигнализации, подписан контракт на обслуживание, приказ об организации эвакуации детей и сотрудников, приказы о назначении ответственных лиц за противопожарную безопасность, за охрану труда и технику безопасности, за тепловой режим, электрооборудование,
разработаны и утверждены инструкции.
2. Созданы условия для безопасности жизнедеятельности:
В учреждении установлено дежурство в ночное время – сторожа, в дневное время пропускной режим на территорию дошкольного учреждения осуществляется дворником и обслуживающим по зданию,
Имеются в достаточном объеме первичные средства пожаротушения – огнетушители. Поддерживаются в надлежащем состоянии пути эвакуации и запасные выходы. Обеспечены спец. одеждой обслуживающий, учебно-вспомогательный персонал и сотрудники пищеблока.
Ведется контроль за безопасностью используемого в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; за санитарно-гигиеническим состоянием групповых, а также пищеблока в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
Контроль и обеспечение безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации осуществляется дворником и сторожами с отметкой в журнале регистрации осмотра территории,
Закрыты металлические ворота для въезда посторонних машин.
В темное время суток над входами усилено уличное освещение.
3.Работа с сотрудниками:
Каждый сотрудник ознакомлен с должностными инструкциями под роспись,
Проводятся плановые и внеплановые инструктажи,
С целью предупреждения травматизма детей, охраны их жизни и здоровья с педагогами и младшими воспитателями проводятся целевые инструктажи перед проведением массовых мероприятий, экскурсий, организованных выходов за пределы территории детского сада,
Имеется информационные стенды по пожарной и антитеррористической безопасности, где размещены телефоны экстренных служб, инструкции и памятки,
Осуществляется контроль за выполнением режима безопасности и противопожарного режима,
Своевременно проводится уборка территории, так и за её пределами,
Постоянно проводятся занятия по эвакуации сотрудников и детей из здания,
Проводится работа по профилактике инфекционных заболеваний,
Работники проходят плановые медицинские осмотры.
4.Работа с воспитанниками:
С воспитанниками детского сада также ведётся работа по формированию у них безопасного поведения. Работа проводится по программе Н. В. Вераксы«От рождения до школы»по разделу«Безопасность»в форме бесед, сюжетно-ролевых игр, моделирования ситуаций, игровых, тестовых и тематических занятий,
Работа с родителями по обеспечению безопасности проводится через разные формы: собрания, консультации, беседы, обращения, памятки. Родители привлекаются к работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма,
Следим за тем, чтобы родители(законные представители)лично приводили и забирали детей, передавали ребёнка воспитателю, а не доводили его до калитки, воспитывая в нём самостоятельность, не оставляли вещи детей на участках. Обязательно сообщали о причине неявки в группу. Также проводим разъяснительную работу о том, что ребёнка с признаками заболевания нельзя приводить в детский сад.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют